
Любимый афоризм:
все в твоих руках!
Обращение к абитуриентам
Выбор будущей профессии – это очень ответственный шаг, который в дальнейшем определит Вашу жизнь. А значит, этот выбор должен быть осознанным и целенаправленным. Строительная отрасль всегда была и будет одной из ведущих отраслей народного хозяйства. Строительство в целом является точкой роста экономики государства, залогом его эффективного развития, как в экономическом, так и социальном плане.
Период обучения в нашем колледже– это период открытий: профессиональных, личных. Здесь вы приобретете друзей, с которыми пройдете может быть через всю жизнь. Успехов Вам!!!
Зав.учебной частью, преподаватель англ. языка
Стаж работы по профессии: .
Образование: высшее. Новокузнецкий государственный педагогический институт, 29.07.1990, иностранные языки, учитель английского и немецкого языков.
Дополнительное образование: Сертификат эксперта ЕГЭ по английскому языку, Курсы по ФГОС, Курсы «Менеджер по персоналу со знанием кадрового делопроизводства»
Мое хобби – любимые животные, и конечно же, – путешествие на любом виде транспорта.
профессиональное кредо:
Ни когда не останавливаться на достигнутом, учить и учиться одновременно.
Чему я учу:
– учу общению и не только на английском, но и позитивному настрою на жизнь, позитивному и толерантному общению. После семинаров с иностранцами, рассказываю об особенностях общения с людьми другого менталитета, другого восприятия.
Лучшее и наибольшее всякий человек должен ждать и получать от самого себя. И чем более эти ожидания осуществляются, чем более, следовательно, он находит источники своих наслаждений в себе самом, тем счастливее он будет!
Идеальный ученик, с моей точки зрения:
Физические качества – здоровая, крепкая, энергичная, спортивная личность.
Интеллектуальные качества – мыслящая, творческая, эрудированная с развитым интуитивным и логическим мышлением, критически мыслящая, изобретательная, умная, сообразительная личность.
Деловые качества – трудолюбивая, предприимчивая, оперативная, дисциплинированная, ответственная, способная к деловому риску, доводящая дело до конца, личность.
Творческая задача:
Творчество учителя не начинается с нуля. Творчеству требуется основательный фундамент и в первую очередь – психолого-педагогическая компетентность учителя, включающая владение современными научными представлениями об обучении и воспитании, понимание законов учебно-воспитательного процесса и законов развития личности.
«Путь от приспособления к педагогической ситуации до ее преобразования в нужное качество - составляет суть динамики творчества учителя» - вот над чем работает, я думаю, каждый учитель, в том числе и я, всю свою педагогическую деятельность.