Награжден государственными наградами:
Орден Мужества №25462 Указ Президента РФ №1190 от 07.11.1997г.
Медаль Ордена «За заслуги перед Отечеством « II степени №9081 Указом президента РФ от 27.05.2000г.
Любимый афоризм:
Труд избавляет человека от трех главных зол — скуки, порока и нужды.
Обращение к абитуриентам:
Наш колледж дает возможность получить образование и профессию, возможность учиться и расти, занять достойное место в жизни. Наш колледж - это хороший выбор!
Преподаватель-организатор ОБЖ, преподаватель истории, обществознания
Стаж работы: .
Стаж работы по профессии: .
Образование: 01.06.1986 по 01.06.1989 Среднее ПТУ №17 г. Небит-Дага Туркменской ССР по специальности «Тракторист машинист широкого профиля».
1991г.-1995г Новосибирское высшее общевойсковое командное училище по специальности «инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники»
2010г. программа профессиональной подготовки. Новосибирское высшее общевойсковое командное училище(военный институт) МО РФ по специальности «управление персоналом.
2014г.-2015г. ФГБОУ ВО "Новосибирский государственны педагогический университет" по специальности «преподаватель истории и обществознание».
Повышение квалификации: Гражданская оборона и защита населения от ЧС 2020 г.
Основы инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях 2022 г.
Противодействиераспространению идеологии экстримизма и терроризма 2021 г.
Вомнский учет и бронирование в организации 2023г.
профессиональное кредо:
Любовь к детям заключается не в потакании их желаниям, а в неравнодушном, ответственном отношении к ним как к самостоятельным личностям, в предоставлении возможности думать , развиваться, работать, брать ответственность на себя, самостоятельно достигать результатов
Чему я учу:
Как преподаватель общественных дисциплин я учу думать, анализируя прошлое, оценивая сложную паутину причин, помогаю понять происходящие события и явления в современном мире. Учу аналитическим навыкам, критическому мышлению и логическому анализу ситуаций.
Как преподаватель-организатор по основам безопасности жизнедеятельности учу безопасности жизни в городской среде и в критических ситуациях, оказанию помощи пострадавшим , при этом многие мои знания получены и применены на практике.
Какой ученик идеальный с моей точки зрения:
С моей точки зрения, идеальным является ученик, у которого есть цель в жизни, который умеет думать и работать.
- ОБМЕН ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОПЫТОМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
- ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Творческая задача/вопрос
История Новосибирской области. Молодин В.И. 2017
Финансовая грамотность. А. Жданова 2014г (материалы для обучающихся)
Финансовая грамотность. А. Жданова 2014г (контрольные измерительные материалы)
Человек находится на острове. Из-за долгой засухи трава и кусты на острове сильно пересохли. Внезапно на одном конце острова возник пожар, и ветер погнал огонь в сторону человека. Спастись в море человек не может, так как в море у самого берега плавает множество акул. Берегов без растительности на острове нет. Как человеку спастись?