
Награжден государственными наградами:
Орден Мужества №25462 Указ Президента РФ №1190 от 07.11.1997г.
Медаль Ордена «За заслуги перед Отечеством « II степени №9081 Указом президента РФ от 27.05.2000г.
Любимый афоризм:
Труд избавляет человека от трех главных зол — скуки, порока и нужды.
Обращение к абитуриентам:
Наш колледж дает возможность получить образование и профессию, возможность учиться и расти, занять достойное место в жизни. Наш колледж - это хороший выбор!
Преподаватель-организатор ОБЖ, преподаватель истории, обществознания
Стаж работы по профессии: .
Образование: 01.06.1986 по 01.06.1989 Среднее ПТУ №17 г. Небит-Дага Туркменской ССР по специальности «Тракторист машинист широкого профиля».
1991г.-1995г Новосибирское высшее общевойсковое командное училище по специальности «инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники»
2010г. программа профессиональной подготовки. Новосибирское высшее общевойсковое командное училище(военный институт) МО РФ по специальности «управление персоналом.
2014г.-2015г. ФГБОУ ВО "Новосибирский государственны педагогический университет" по специальности «преподаватель истории и обществознание».
профессиональное кредо:
Любовь к детям заключается не в потакании их желаниям, а в неравнодушном, ответственном отношении к ним как к самостоятельным личностям, в предоставлении возможности думать , развиваться, работать, брать ответственность на себя, самостоятельно достигать результатов
Чему я учу:
Как преподаватель общественных дисциплин я учу думать, анализируя прошлое, оценивая сложную паутину причин, помогаю понять происходящие события и явления в современном мире. Учу аналитическим навыкам, критическому мышлению и логическому анализу ситуаций.
Как преподаватель-организатор по основам безопасности жизнедеятельности учу безопасности жизни в городской среде и в критических ситуациях, оказанию помощи пострадавшим , при этом многие мои знания получены и применены на практике.
Какой ученик идеальный с моей точки зрения:
С моей точки зрения, идеальным является ученик, у которого есть цель в жизни, который умеет думать и работать.
- ОБМЕН ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОПЫТОМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
- ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Творческая задача/вопрос
Безопасность жизнедеятельности 2003
Безопасность жизнедеятельности 2015 14 изд.
История Новосибирской области. Молодин В.И. 2017
Обществознание. Важенин А.Г. 2016
Финансовая грамотность. А. Жданова 2014г (материалы для обучающихся)
Финансовая грамотность. А. Жданова 2014г (контрольные измерительные материалы)
Основы Безопасности Жизнедеятельности - Н.В. Косолапова и Н.А. Прокопенко 2014г
Человек находится на острове. Из-за долгой засухи трава и кусты на острове сильно пересохли. Внезапно на одном конце острова возник пожар, и ветер погнал огонь в сторону человека. Спастись в море человек не может, так как в море у самого берега плавает множество акул. Берегов без растительности на острове нет. Как человеку спастись?