Любимый афоризм:
Сегодня никогда не повторится
Обращаюсь к тем, кто желает учиться или подумывает об учебе у нас
Грызть гранит науки будешь,
И диплом потом получишь.
Будешь ты специалист
Улыбнется тебе жизнь!
Преподаватель русского языка и литературы
Стаж работы: .
Стаж работы по профессии: .
Образование: высшее, НГПУ 1989-1994гг. · Учитель русского языка и литературы.
Дополнительное образование: Курсы профессиональной переподготовки: «Администратор торгового зала».
Повышение квалификации: Охрана труда 2020 г., Исследование русской литературы второй половины XIX века 2022 г., Освоение навыков использования электронного обучения и тестирования на платформе Moodle v 4 2022 г.
профессиональное кредо:
Каждый урок учителя – это начало многих начал и продолжение продолжений…
Чему я учу:
– учу ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, индивидуальности, ответственности за свои слова и поступки, учу ценить жизнь. Сегодня необходимо не просто изучать литературу, а уделять большое внимание прежде всего тем произведениям, в которых звучит общечеловеческое содержание.
Уроки, посвящённые этим произведениям, можно назвать уроками красоты. Они заставляют почувствовать себя самоценной личностью, внушают веру в свои силы. Пусть человек несовершенен, но в нём заложено стремление к гармонии, свободе и счастью.
Моя задача:
– помочь учащимся актуализировать способности, развить их.
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь»
Служить примером для подражания, поощрять сомнения, возникающие по отношению к общепринятым предположениям, разрешать делать ошибки, поощрять разумный поиск, развивать их творческие способности.
Идеальный ученик, с моей точки зрения, организованный, любознательный, с развитым воображением и, конечно, заинтересованный в своем завтра.
1. Не только специалист по раскрытию уголовных преступлений, но и литературное произведение, изображающее раскрытие запутанных преступлений.
2. Не только геометрическая кривая, но и сильное преувеличение для создания художественного образа.
3. Назовите деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды.
4. Какие сказочные персонажи А.С. Пушкина прожили вместе «тридцать лет и три года»?
5. Что любят делать «делимым» у неубитого медведя, согласно русской пословице?
6. Кто выше: сказочный Мужичок-с-ноготок или Дюймовочка?
7. Какое местоимение превратится в союз, если прочесть его справа налево?
8. В каком числительном содержится приказ?
9. В каком слове сто отрицаний?
10. Какова форма множественного числа существительного человек?